То, что Бог делает для одного…

Мелани Хемри

Дженнифер Адамс была в приподнятом настроении, готовясь пойти на УЗИ и узнать пол своего будущего ребенка. Дженнифер сказала: «Прежде чем мы начнем, я хочу, чтобы вы знали, что, несмотря на то, что все говорят, что у меня будет девочка, я верю, что это мальчик». Ее муж, Дэвид, засмеялся. «Скоро мы узнаем, так ли это!» Двумя месяцами ранее Дженнифер и Дэвид с восторгом наблюдали за тем, как бьется сердце внутри тела их будущего ребенка. Они с нетерпением ждали, когда он вырастет.

Во время ультразвукового исследования Дженнифер вспоминала свою прошлую жизнь. Когда ей было 10 лет, она начала смотреть передачи «Победоносный голос верующего». В 12 лет она стала партнером с Миссией Кеннета Коупленда. С 14-ти лет она мечтала работать в Миссии.

Дженнифер было 23 года, когда она прилетела из Висконсина в Форт Ворт, для того чтобы пройти собеседование и попасть на работу в Миссию. Как только она была принята, она упаковала свои вещи и оставила свою семью, друзей и прежнюю жизнь, переехав в Техас. Теперь в возрасте тридцати пяти лет она работала продюсером в телевизионном отделе Служения и была замужем за главным поваром Миссии, Дэвидом Адамсом.

Однажды в самом начале беременности Дженнифер сидела за своим столом в студии, когда туда зашел брат Коупленд, и она поделилась с ним радостью о том, что ожидает ребенка. «Его лицо осветилось улыбкой», – вспоминает Дженнифер, а затем его голос стал очень серьезным. Его пронзительные голубые глаза, казалось, заглянули ей прямо в душу, когда он сказал: «Совершенная беременность. Совершенные роды. Совершенный ребенок».

«Это звучало замечательно!» – сказала Дженнифер, когда брат Коупленд вышел.

Рассматривая снимок ребенка в утробе, врач слегка нахмурился, и Дженнифер почувствовала тревогу.

Врач сказал: «С вами все в порядке. А вот с мальчиком… Что-то здесь не так. Ребенок не развивается правильно. Он отстает в развитии на две недели. К тому же, у вас неправильно размещена плацента, это означает, что она находится слишком низко. Если у вас начнутся роды и плацента будет в таком положении, как сейчас, и вы, и ваш ребенок можете умереть от кровотечения. Пока плацента находится в таком положении, мы будем готовить вас к кесареву сечению. А пока вы будете под наблюдением специалиста».

Дженнифер прекрасно знала, о чем идет речь. Подобное было у ее сестры, и она провела в больнице несколько недель. Но то, что вызвало у нее тревогу, жгло ее огнем, и это не касалось положения плаценты, говорила Дженнифер. Она встревожилась из-за того, что ребенок не развивался нормально.

Внезапно вспомнились все годы, на протяжении которых они смотрели передачу «Победоносный голос верующего», и все журналы «Победоносный голос верующего», которые они перечитывали от корки до корки. Дженнифер знала, что жизнь и смерть во власти языка – ее языка и языка ее мужа!

Она посмотрела на Дэвида. Говорить было не о чем. Они оба знали, что Бог уже приготовил их для этого времени. Он даже дал им слова, которые нужно было говорить. Они были в согласии. И одновременно они сказали эти слова. «Наш ребенок совершенный!»

Большой риск

Дженнифер говорит: «Мою беременность назвали очень рискованной еще в первое мое посещение врача. Мне было больше тридцати пяти лет, и меня сразу же отнесли к категории людей, у которых высокий риск неправильного протекания беременности. К тому же, у меня был диабет и я постоянно принимала инсулин, что только увеличивало риски. Несмотря на это, уровень сахара в крови оставался стабильным, и я чувствовала себя хорошо. Хотя у меня не было токсикозов, я была очень слаба. Каждый день, когда я приходила домой с работы, я просто засыпала и спала целый вечер и всю ночь.

На двадцать второй неделе беременности мы пришли к врачу, который сделал еще одну сонограмму. То, что мы услышали, было даже хуже, чем с самого начала. Врач сказал, что у ребенка есть признаки синдрома Дауна. К тому же было нарушено кровообращение в плаценте, и соответственно это влияло на развитие ребенка.

Мы никому не рассказывали об этом. Об этом знали только пастора Джордж и Терри Пирсонс, моя сестра и двое наших друзей. Когда люди спрашивали у нас, как идут дела, мы отвечали: «Все замечательно! Наш ребенок совершенный!»

Кто-то из наших друзей сказал об этом брату Коупленду. В следующий раз, когда он приехал на студию, он помолился за меня и за ребенка. Он конкретно помолился о том, чтобы решились проблемы с нормальным кровообращением. Следующая сонограмма показала, что кровообращение стало совершенным, но ребенок по-прежнему отставал в развитии».

Дженнифер и Дэвид посещали врача каждые две-три недели, и негативные новости, которые они слышали, изматывали их. Теперь на сонограмме было видно, что у ребенка могли быть и другие отклонения, вдобавок к синдрому Дауна.

«Я хочу назначить вам амниоцентез, чтобы проверить конкретно на наличие синдрома Дауна», – объяснил врач. Дэвид и Дженнифер сказали одновременно: «Нет, наш ребенок совершенный».

Врач посмотрел на них, как на сумасшедших.

Никакого страха

Десятки раз каждый день Дженнифер провозглашала: «Совершенная беременность. Совершенные роды. Совершенный ребенок». Она понимала, что этими словами они должны воевать. Хотя она говорила слова веры каждый день, иногда ночью она просыпалась в холодном поту. Когда это происходило, она открывала Библию и читала стихи, на которых она и Дэвид решили стоять. Она перефразировала записанное в 111-ом Псалме 7-ом стихе, говоря: «Я не убоюсь плохих сообщений. Мое сердце твердо, уповая на Господа». В других случаях она размышляла над записанным во 2-ом стихе 111-го Псалма. Перефразируя сказанное там, она говорила: «Мое семя будет сильным на земле, поколение праведных будет благословлено».

Физически и эмоционально уставшие, Дэвид и Дженнифер взяли две недели отпуска. Проводя качественное время вместе, они отдыхали и размышляли над Словом Божьим. Вместе они цитировали записанное в Деяниях 20:24: «Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией».

Они цитировали записанное в Послании к Римлянам 4:20-21, провозглашая: «Мы не поколеблемся в обетовании Божьем неверием, но будем сильны в вере, воздавая славу Богу и будучи вполне уверенными в том, что Он силен исполнить обещанное».

После отпуска Дженнифер и Дэвид опять сходили на прием к врачу. Рассматривая сонограмму, врач выглядел озадаченным. «Он отстает в развитии только на одну неделю!»

Дженнифер сказала: «Помогите мне понять. Означает ли это, что за две недели он вырос так, как должен был за три? У него почти удвоилась ожидаемая прибавка в весе?»

Врач ответил: «Верно. Придете ко мне через месяц».

Чистое совершенство

Через месяц, когда Дженнифер и Дэвид пришли на прием, врача, который наблюдал за ними, не было на работе. Другой врач сделал УЗИ и попросил Дженнифер повторить, в чем были проблемы. Дженнифер объяснила ситуацию и закончила тем, что сказала, что ребенок отставал в развитии всего лишь на неделю.

Врач сказал: «Нет, ваш ребенок совершенный! Он абсолютно не отстает в развитии. Я перевожу вас к обычному врачу. Вам больше не нужно приходить на специальные осмотры».

28 июля 2014 года родился Остин Адамс, который весил три килограмма шестьсот двадцать семь грамм. Врач сказал: «Он больше, чем мы думали! Он совершенный!»

Дженнифер обняла своего сына и поцеловала его в голову. Через несколько минут внезапно она начала дрожать и почувствовала себя такой слабой, что больше не могла его держать. В то же время медсестра заметила, что дыхание Остина было не совсем таким, как нужно. Она забрала его из палаты, и Дэвид ушел вместе с ним.

Медсестры заметили, что матка Дженнифер не сокращалась, как следует для того, чтобы остановить кровотечение. Ей дали сильнодействующие медицинские препараты, которые должны были решить эту проблему. Вместо часа понадобилось три часа для того, чтобы стабилизировать ее состояние.

Переехав в обычную палату, Дженнифер по-прежнему не чувствовала себя до конца здоровой. Что-то произошло, когда медсестра массажировала ей матку. Затем на кровать хлынул поток крови. Потеряв половину крови, которая была в ее теле, Дженнифер потеряла сознание, и врачи сражались за ее жизнь.

Жизнь в равновесии

Дженнифер вспоминает: «Я не очень хорошо помню, что происходило после этого. Я приходила в себя и вновь теряла сознание, а в это время врачи остановили кровотечение и начали переливание крови. Дэвид оставался со мной всю ночь. На следующее утро педиатр Остина пришел, чтобы поговорить с нами. Из-за положения плаценты роды прошли раньше срока. К тому же, у меня был диабет, и это повлияло на развитие его легких. У него не просто были проблемы с дыханием, он не мог дышать самостоятельно. Они решили, что перевезут его в больницу в Луисвилле, где есть более современный аппарат искусственного дыхания».

Когда врач ушел, Дэвид и Дженнифер подтвердили то, на чем они стояли. Они не собирались пугаться плохих известий. Они сказали: «Мы не движимы всем этим. Наш ребенок совершенный».

Дженнифер хотела увидеть своего сына, прежде чем они перевезут его, несмотря на то, что она была еще слишком слаба, ей понадобилось полчаса, чтобы перебраться с кровати в кресло на колесах. Ее, белую как полотно, привезли в палату, где находился ее сын. Она была слишком слабой, чтобы держать его, но медсестры положили ребенка на подушки на ее коленях.

Дженнифер сказала: «Ты совершенный. Ты исцеленный и здоровый, ничто не нарушено, и ты ни в чем не нуждаешься. Скоро увидимся». Поцеловав его и попрощавшись с ним, она была эмоционально истощена. Следующий удар настиг ее, когда врач сказал ей: «Вы такое пережили, я не рекомендую вам рожать еще одного ребенка».

Дэвид часть времени проводил с ней в больнице в Дентоне, и затем на несколько часов ездил в Луисвилль к сыну, который был подключен к аппарату искусственной вентиляции легких.

Врач сказал Дэвиду: «Не рассчитывайте, что он проведет здесь меньше двух недель».

Ребенок родился

На следующее утро, когда он вернулся, чтобы впервые проведать ребенка, оказалось, что Остин самостоятельно дышал в кислородной маске. Аппарат искусственной вентиляции легких был отключен. Педиатр сказал: «Мы удивлены!»

На следующий день Дэвид позвонил Дженнифер и сказал: «Ему уже не нужна кислородная маска!»

В то же утро Дженнифер выписали из больницы и один из их друзей привез ее в Луисвилль. Дженнифер вспоминает: «Я уже приготовилась спать в комнате для посетителей. Но когда я приехала, они поместили нас с Дэвидом в палату, которая была рядом с палатой, где находился Остин. На следующее утро, в пятницу, Остина принесли нам. Следующие несколько дней он оставался в палате вместе с нами. Мы все время были вместе, за исключением тех минут, когда ему нужно было принимать лекарства. В понедельник, через неделю после его рождения, мы забрали его домой».

Через шесть недель после рождения Остина, Дженнифер приехала на прием к своему врачу. Проведя полный осмотр, врач улыбнулся Дженнифер. «Я много лет делал кесарево сечение, но я никогда не видел, чтобы человек так быстро исцелялся. Ваш разрез не должен выглядеть так, как он выглядит сейчас. Ваше исцеление ускорилось, как минимум, на шесть месяцев. Я беру назад свои слова. Я советую вам подождать год, но если вы хотите еще детей, вы можете их иметь».

Сегодня Остин Адамс – это здоровый счастливый ребенок, которому уже исполнился один год.

«Остин родился за шесть дней до моего тридцатишестилетия, – объясняет Дженнифер. – Я была партнером с Миссией Кеннета Коупленда на протяжении двадцати пяти лет, а Дэвид на протяжении пятнадцати лет. Если бы не было того, что мы узнали о вере, мы с Остином могли бы умереть. Наша вера устроялась все эти годы, когда мы читали свидетельства людей в журнале «Победоносный голос верующего». Мы знали, что то, что Бог сделал для них, Он сделает и для нас».

То, что Бог сделал для Дэвида, Дженнифер и Остина Адамса, Он сделает и для вас. Это – Благая Весть.

источник: https://www.kcm.org.ua/real

Комментарии